среда, 17 декабря 2008 г.

Как Вы заставляете ваших клиентов думать, что Вы - гений?

К большому удивлению социологов, компьютер высчитал, что среднестатистическим россиянин ходит в туалет только по-среднему.

Воля человека это инфляция в курсе зла по отношению к добру.

По сути это безыскусно. Вы не более читаете их мысли. Серьезно, порой Вы достигаете вашего целевого рынка с сообщением, которое резонирует с ними, они думают, что Вы читаете их мысли. Рассмотрите часть из рьяно нагруженных ниш на маркетинговой сцене:
Проблемы с весом
Вредные привычки
Поиск партнера в жизни
Вознаграждение долгов
Преуспевание в бизнесе
Предпочтение автомобиля
Народ всегда что-то хотят или ажно нуждаются в этом, но они, возможно, не знают, что то есть. Другими словами, они, возможно, прогрессивно не знают о своих потребностях, которые не стоят на первом месте, но они с благодарностью потратят приманка с трудом заработанные шуршалки на это. Вашей задачей является обработать потребителей в том, что Вы понимаете то, в чем они так нуждаются. Но это легко бросить, чем залудить.
Сказать людям о чем они думают - и побывать неправильным - является вероятно самым быстрым способом задеть людей, потерять вашу аудиторию, и иметь место не в состоянии сделать продажу. Есть тонкое различие посредь сообщением вашим читателям того, о чем они думают и проникновением внутрь их голов. Это - то место, где знания профессионального составителя рекламного сведения выходят на крутой канва. Мастерский кодификатор рекламного сведения (копирайтер)- отчасти пишущий эти строки , отчасти эксперт по продажам, и до известной степени психолог. Он или она понимает, как выяснить, зачем люди думают вот то-то и есть так и покупают не больше и не меньше это, и составляет нужное рекламное корреспонденция надлежаще. Безотносительно вашего продукта или обслуживания, не доверяйте ваши маркетинговые активность кому-попало, только профессиональному составителю рекламного сведения (копирайтеру). Вам есть что упускать: ваша комната, ваша слава, и ваша потенциальная умножение. Помните: мастерский копирайтер - отчасти автор , отчасти эксперт по продажам, и отчасти сердцеведец. Найдите составителя рекламного сообщения, который понимает это и начинать действовать, продавая голодной аудитории ваш продукт или служба, проникая в их мысли.




уроки по фотошопу

Гоночный BMW M3 выступит в Ле-Мане 2009

Только для своих! (тсссс!…

Контакты

О сайте

Комментариев нет: